Art от первого лица
Расстелите на полу холст, добавьте органическую краску и используйте ваши тела вместо кистей, чтобы создать уникальную абстракцию. Затем картину можно разместить на стене.Игра в раннем доступе
Рассказ от первого лица — это способ повествования , где история излагается персонажем , то есть повествователем, являющимся либо главным, либо второстепенным участником сюжетного действия. Рассказ от первого лица может излагаться в единственном числе , множественном числе или же в собирательном числе , также может быть авторитарным, доверительным или обманным «голосом» автора и представлять точку зрения в письменном виде. Поскольку рассказчик является частью истории, он не может знать обо всех событиях и не может показать «изнутри» других героев. По этой причине повествование от первого лица часто используется для детективов , в которых читатель и рассказчик раскрывают дело бок-о-бок. Традиционным подходом в этом виде художественной литературы является помощник детектива, который и является рассказчиком: яркий пример тому, персонаж Доктора Ватсона в рассказах о Шерлоке Холмсе сэра Артура Конан-Дойля. Помимо этого, рассказчик может описывать историю в множественном числе, используя местоимение «мы».
Память как источник чужой или собственной боли или как важное знание, которое передается из поколения в поколение — тема новой серии цикла « Искусство в XXI веке ». Живопись Сьюзен Ротенберг всегда хранит не только личные эмоции из прошлого, но и буквально остатки красок с прошлых картин. Майк Келли придумывает инсталляции из текстиля и мягких игрушек, чтобы напомнить себе и публике о травмах детства.
Артхаусная игра англ. Термин «артхаусная игра» был впервые использован в научной среде в году , и это приняли как описание компьютерной игры, предназначенной для того, чтобы подчеркнуть искусство, или игры, рассчитанной на определённую реакцию своей аудитории [2]. Артхаусные игры являются интерактивными [3] обычно конкурирующие с компьютером, самим играющим или другими игроками [4]. Разработчики этих игр нередко прибегают к намеренным отличиям от конкурирующей продукции, чтобы подчеркнуть в игре нетрадиционный вид, часто выделяющийся за счёт эстетической красоты или сложности художественного дизайна [5]. Концепция была расширена некоторыми искусствоведами в области « модифицированных » игр, когда были внесены существенные изменения в более ранние игры, не связанные с большим искусством. Целью было создание графических результатов, имеющих целью визуальный результат, в отличие от модификаций, в которых упор делается на сценарии и повествовании игр.